Почта для связи:

sc495@mail.ru scripta.consulting@mail.ru
Заказать звонок

Сегодняшний рассказ посвятим услугам, которые оказывают мебельные магазины.

Обычно у более или менее крупных мебельных магазинов их несколько. Вот основные:

  1. Замер помещения
  2. Дизайн-проект
  3. Доставка
  4. Сборка

Если вы покупаете один диван, то первые две услуги вам вряд ли понадобятся. Как правило, дизайн-проект интересен людям, которые хотят обставить целиком квартиру или загородный дом. Перед получением данной услуги мы советуем произвести замер помещения, т.к. при этом вероятность ошибки с размерами отдельных элементов или целых мебельных гарнитуров будет сведена к минимуму. Также замер потребуется при производстве кухонного гарнитура на заказ. Не стоит скупиться в данном случае.

Итак, замеры сделаны (в чистовом помещении), дизайн-проект выполнен (все размеры уточнены), мебель оплачена. Не забудьте уточнить по поводу доставки и сборки. Стоимость, временной промежуток(доставка), а также - сколько времени потребуется на сборку.

Например, кухонный гарнитур собирается в среднем - два дня.

Все сделали? Здорово! Остается - ждать.

В назначенный день вам все привезли. Стоит, правда, добавить, что если сотрудники службы доставки в вашем присутствии повредили мебель, вы имеете полное право ее не принимать и  отправить обратно. Звоните в магазин, регистрируйте претензию, дублируя ее позже в письменном виде. После этого у вас возникает право на неустойку. За несвоевременную доставку мебели - 0,5% за каждый день просрочки; за некачественно оказанную услугу - в размере 3% от стоимости услуги, но не больше стоимости услуги.

Есть еще один нюанс! Если цена доставки не определена (услуга оказывалась бесплатно) – неустойка считается от полной стоимости мебели.

Сборщики пришли и начали процесс сборки. Все идет хорошо? Ну и слава Богу. А если нет?

Первое разочарование, которое может поджидать вас при монтаже гарнитура - это неправильные размеры. Останавливайте сборку и звоните в магазин: выясняйте - почему так случилось. Если окажется, что замерщик и дизайнер ошиблись - вы имеете право потребовать вернуть вам деньги за услугу. Также, магазин за свой счет должен повторно заказать для вас элементы, размеры которых по вине сотрудников не соответствуют требуемым.

И вот, брак устранен,  необходимые элементы доставлены, сборщики завершили сборку. Мебельный гарнитур радует глаз. Но… осадочек остался.

Чтож, в данной ситуации у вас есть два варианта:

  1. Все и всех простить и жить дальше.
  2. Потребовать неустойку.

С первым вариантом все ясно. А вот со вторым расклад получается такой. (Сразу оговоримся - все наши варианты рассчитаны на то, что вы и услуги и мебель заказываете у одного магазина, оплачивая все в его кассу.)

Потребовать возврата денежных средств за ошибочные замеры и дизайн-проект (если проблемы возникли из них) . Далее, если продавец не уложился в 45 дней, исправляя недостатки, вы имеете право на неустойку в размере 1% за каждый день просрочки(свыше 45 дней) от полной стоимости гарнитура. Но и это еще не все! Услуга сборки не была выполнена в срок, по вине магазина. И за это вам полагается неустойка - по 3% от стоимости сборки за каждый день просрочки, но не более стоимости услуги. И снова нюанс! Если цена сборки не определена (услуга оказывалась бесплатно) – неустойка считается от полной стоимости мебели.

Все вышеперечисленное также относится и к отдельным мебельным изделиям.

Если продавец вам отказывает в выплате неустойки - то милости просим к нам. Мы составим для вас исковое заявление, представим ваши интересы в суде и взыщем деньги (включая судебные расходы и штраф) с ваших обидчиков. Вам при этом не придется тратить ни свои нервы, ни свое время.

НЕ БОЙТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА!!!